Помогите решить задачу плиз на 1 полке стояло в 4 раза больше книг чем на второй это на 12 больше чем на второй сколько книг было на каждой полке по отдельности ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T17:53:51+00:00
\__________\___________\____________\____________\                                             12 книг\___________\ 1) 12:3=4 кн. на второй полке 2) 4х4=16 кн. на первой полке Ответ: 16 книг на первой полке и 4 книги  на второй полке 
лови))


2013-10-21T17:55:48+00:00
12:3=4 кн. на второй полке
4х4=16 кн. на первой полке

Ответ: 16 книг на первой полке и 4 книги  на второй полке