Серёжа ехал на велосипеде 3 часа со скоростью 12 км/ч.с какой скоростью он должен был ехать,чтобы преодолеть это расстояние за 2 часа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-01T10:38:18+00:00



12*3=36км проехал Сережа

36/2=18км/ч должен был ехать,чтобы преодолеть это расстояние за 2 часа

  • love67
  • Ведущий Модератор
2011-11-01T10:40:32+00:00



12*3=36 км все расстояние

36/18=2 часа

ответ 2 часа