ВВЕСТИ 2 ЦЕЛЫХ ЧИСЛА .ОПРЕДЕЛИТЬ ДЕЛИТСЯ ЛИ 1 ЧИСЛО НА 2(ДА ДЕЛИТСЯ)(НЕТ НЕ ДЕЛИТСЯ)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T17:51:19+00:00
Куда уж проще то

var a,b:integer;
begin
readln(a,b);
if(a mod b = 0)then writeln('Делится') else writeln('Не делится');
end.

  • Sky09
  • профессор
2013-10-21T17:55:45+00:00
Действительно)

uses crt;
var x,y:integer;
begin
  read(x,y);
  if (x mod y=0) or (y mod x=0) then writeln('Делится')
    else writeln('Не делится');
end.