Приведите пожалуйста один свой пример химического явления... оооч надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T21:41:14+04:00
H Cl +Al=H2( стрелочка вверх)+ Al Cl3 -Соляная кислота
так поздно...
ага
ясно... но все равно спасибо... уравнение то на будущее пригодиться
да там главное название веществ знать и всё. так явление подходит.
один вопрос ты пацан?
2013-10-21T21:44:32+04:00
Образование ржавчины на металле. 

Объясняется это следующим уравнением реакции:
4Fe + 3O2 + 6H2O = 4Fe(OH)3

уравнение не обязательно было... но за ответ спасибо;)