На 72 рубля можно купить 6 тетрадей.Сколько таких тетрадей можно купить на 24 рубля? Решить 2 -мя способами.

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T21:38:49+04:00
1.72/6=12 (цена одной тетради)
2.24/12=2 (кол-во тетрадий на 24 руб.)
я тоже так решила а второй способ
1.72/24=3. 2.6/3=2
извини я ошиблась
Лучший Ответ!
2013-10-21T21:44:00+04:00
                               1 способ
1)72:6=12(рублей)-стоимость одной тетради.
2)24:12=2(тетради)можно купить на 24 рубля
                                 2 способ
24:(72:6)=2(тетради)-можно купить на 24 рубля
смайлик к чему не понятно какой знак после 24 ?!
это не смайлики а скобки