Аквариум имеет форму прямоугольного параллелепипеда высотой 30 см. Если в него налить 30 л воды, то до края останется 5 см. Сколько литров воды нужно, чтобы наполнить аквариум доверху?

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-11-01T11:51:24+04:00



30-5=25см помещается 30л воды, составим пропорцию

25см  -  30л

5см   -   хл

х=(30*5)/25

х=6л нужно, чтобы наполнить аквариум доверху

 

или

30/25=1,2л в одном см

1,2*5=6л потребуется

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-11-01T16:38:36+04:00



25 см высоты аквариума соответствуют 30 л воды, поэтому 30 см высоты соответствуют   30 * 30 / 25 = 36 л воды, поэтому в аквариум нужно долить 6 литров.