Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • marlena
  • почетный грамотей
2011-11-01T11:28:37+04:00



5х-0,8=2х-1,4

5х-2х=-1,4+0,8

3х=-0,6

х=-0,2

 

3х-2*(3х-1)=2х-7

3х-6х+2=2х-7

3х-6х-2х=-7-2

-5х=-9

х=9/5=1,8 (или 1 целая 4/5)

 

2/5х-8=1/2х+2

2/5х-1/2х=2+8

-1/10х=10

х=-100

 

(2х)/5=(х-3)/2

2*2х=5(х-3)

4х=5х-15

-х=-15

х=15

  • momot
  • главный мозг
2011-11-01T11:40:53+04:00



1)5х-0,8=2х-1,4

5х-2х=-1,4+0,8

3х=-0,6

х=-0,2

2)3х-2*(3х-1)=2х-7

3х-6х+2=2х-7

3х-6х-2х=-7-2

-5х=-9

х=9/5=1 4/5

3)2/5х-8=1/2х+2

2/5х-1/2х=2+8

-1/10х=10

х=10:(-1/10)

х=-100

4)=х-3

    5    2

2*2х=5(х-3)

4х=5х-15

4х-5х=-15

-х=-15

х=15