Составить 10 тестовых вопросов по теме "Ткани растений и животных",с тремя вариантами ответов с одним правельным

P.S.Помогите плиз очень нужно!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T21:31:29+04:00
1.Что такое ткань? 
2.Какие ткани живых организмов вы знаете? 
3.Назовите особенности строения эпителиальной ткани. 
4.Какие органы образованы соединительной тканью? 
5.Что такое кровь? 
6.Каковы основные свойства мышечной ткани? 
7.Как устроены нервные клетки? 
8.Какие типы тканей встречаются у растений? 
9.В чем особенности строения образовательной ткани растительных организмов? 
10.В каких частях растения находится образовательная ткань? 
11.Какая ткань обеспечивает опору тела растения и его органов? 
12.Назовите ткань, по которой в растениях передвигаются вода, минеральные соли и органические вещества
Лучший Ответ!
2013-10-21T21:43:21+04:00
Вот тебе 8 штук , ответы сама найди :
1. Тканью называют:  
А. группу клеток, сходных по размерам, строению, выполняемым  функциям        
Б. мякоть ягоды        
В. часть стебля        
Г. часть листа
2. Функции образовательной ткани:  
А. Придает прочность органам
Б. Запасает питательные вещества      
В. обеспечивает рост растения      
Г. Осуществляет проведение питательных веществ во все части растения
3. Образующие растение ткани могут состоять:
А. живых и мертвых клеток    
Б. только живых клеток 
4. Эпителиальная ткань состоит:
А. из клеток с отростками     
Б. из клеток, соединенных между собой плотным межклеточным веществом   
В. из плотно прилегающих клеток
5. Клетки в тканях соединены:
А. водой     
Б. цитоплазмой   
В. межклеточным веществом
Г. гиалоплазмой  
6. Функции образовательной ткани:    
А. обеспечивает фотосинтез и минеральное питание растений      
Б. защищает органы растений от неблагоприятных воздействий     
В.  Осуществляет проведение питательных веществ    
Г. обеспечивает рост растения
7. Ткань, которая обеспечивает опору растения: 
А. механическая    
Б. проводящая
В. покровная        
Г. основная
8. Нервная ткань образует:   
А. скелет, жир, кровь        
Б. наружную поверхность тела, выстилает полости внутренних органов, железы     
В. нервную систему  
Г. стенки внутренних органов