Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-01T10:41:06+04:00



17а-6b-20a+b=-3a+(-5b)=-3a-5b

-(m+p-16,8)-(-p-m)=-m-p+16,8+p+m=16,8 

n-(10+n)+(n+8)=n-10-n+n+8=n-2-n+n=-2+n 

7(3x-1)-4(9x+3)=(21x-7)-(36x+12)=21x-7-36x-12=-15x-19

 

 

5x-0,8=2x-1,4

5x-2x=0,8-1,4

3x=-0,6

x=-0,6:3

x=-0,2

 

 

3x-2(3x-1)=2x+7

3x-2(3x-1)-2x-7=0

x-2(3x-1)-7=0

x-(6x-2)-7=0

x-6x+2-7=0

-5x-5=0

-5x=5

x=-5:5

x=-1

 

 

2/5x-8=1/2x+2

0,4x-8=0,5x+2

0,4x-8-0,5x=2

-0,1x-8=2

-0,1x=10

x= (-10):0,1

x=-100

 

2x/5=x-3/2

2x/5-x-3/2=0

2²x/5*2=(x-3)*5/2*5=0

2²x-(x-3)*5/10=0

4x-(5x-15)/10=0

 4x-5x+15/10=0

-x+15/10=0

x-15=0

x=15

 

/ - это черта дроби 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2011-11-01T10:49:00+04:00

а) 17а-6в-20а+в=-3а-5в

б) -(м+р-16.8)-(-р-м)=-м-р+16.8+р+м=16.8

в)n -(10+n)+(n+8)=n-10-n+n+8=n-2

г) 7(3х-1)-4(9х+3)=21х-7-36х-12=-15х-19

 

а)

5х-0.8=2х-1.4

5х-2х=-1.4+0.8

3х=-0.6

х=-0.6:3

х=-0.2

 

б)

3х-2(3х-1)=2х+7

3х-6х+2=2х+7

3х-6х-2х=7-2

-5х=5

х=5:(-5)

х=-1

 

в) 

2/5х-8=½х+2

2/5х-½х=8+2

0.4х-0.5х=8+2

-0.1х=10

х=10:(-0.1)

х=-100