ПРОЧИТАЙ СТИХОТВОРЕНИЕ-ШУТКУ. КАКОЕ СЛОВО ПРИДУМАЛ АВТОР? кАК ОН ЕГО ОБРАЗОВАЛ? ВЫПИШИ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА В ЧЕТЫРЕ ГРУППЫ КОТЛЕТНЫЙ СОН КОТУ ПРЕКРАСНО СПИТСЯ, ЕМУ КОТЛЕТА СНИТСЯ. А РЯДОМ СПЯТ КОТЯТА - ИМ СНЯТСЯ КОТЛЕТЯТА.

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T21:27:42+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-21T21:34:41+04:00
Придумал слово "котлетята". Образовал от слов котлета и котята.
1. Котлетный, котлета.
2. Сон, снится, снятся.
3. Коту, котята
4. Спится, спят
Вроде как-то так