Как найти азимут? Что такое азимут? (просто уже не могу придумать нормальный вопрос)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T21:25:32+04:00
азимут-это угол, отсчитанный по ходу движения часовой стрелки между направлениями на север и на ориентир. Азимут измеряется в градусах от 0° до 360°
2013-10-21T21:28:50+04:00
А́зимут (обозначается «Аз» или «Az») — в геодезии угол между направлением на север (в Южном полушарии — на юг) и направлением на какой-либо удалённый предмет. Отсчитывается обычно по часовой стрелке.
При определении азимута по компасу необходимо вводить поправку на магнитное склонение, возникающее вследствие несовпадения географических и магнитных полюсов земли.