Написать текст с названием осенняя картинка
по данным ключевым сочетаниям:
чудесные летние деньки,ненастная погода,окрестные поля,грустное солнце,первые заморозки,вестники зимы,грустное настроение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T21:20:43+04:00
закончились летние деньки.стали опадать листья.наступила ненастная погода. окрестные поля стали пустеть.стало светить не такое теплое и радостное а грустное солнце.стал падать снег-это первый вестник зимы.началисьпервые заморозки. было грустное настроение. расставь знаки препинания.
2013-10-21T21:24:51+04:00
Ну вот закончились прекрасные летние деньки и началась ненастная погодка . Окрестные поля начали желтеть . Даже солнце стало грустным . Первые заморзки и улители птицы ,вестники зимы . У всех грустное настроение.