Ответы и объяснения

2013-10-21T17:16:02+00:00


1)
Пусть дыня весит х кг , тогда арбуз 3х
x+3x=12
x=3
то есть дыня весит 3 и арбуз 9 кг 
2) тетрадь стоит х  рублей тогда альбом х+3
    x+x+3=9
    x=3
   тетрадь 3  и  альбом 6  рубл

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-21T17:18:21+00:00
Дыня - Х кг   Арбуз - Y кг
Х + Y = 12
Y = 3X
4X = 12 ---> X = 3 (кг)
Y = 3*3 = 9 (кг)
Ответ: 3 кг - дыня, 9 кг - арбуз
........................................................................................
Тетрадь X         Альбом Y
X + Y = 9
Y = X + 3
2X + 3 = 9  ---> 2X = 6 ---> X = 3
Y = 3 + 3 = 6 
ответ: тетрадь 3 рубля, альбом 6 рублей