Класс и холл рядом с ним имеют форму прямоугольника. У них одинаковая длина, но ширина класса на 2 м больше, чем ширина холла. На сколько метров больше его периметр?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-10-31T18:43:09+00:00

х - ширина, а у - длина:

P холла 2х + 2у

P класса 2(х + 2) + 2у = 2х + 4 + 2у

Его периметр больше на 2х + 4 + 2у - 2х - 2у =  на 4 метра.

ответ: на 4 метра.

 

2011-10-31T18:44:09+00:00



1)2×2м=на 4м периметр класса больше,так как 2 стороны=2 ширины.