108 спичек разложили в 15 коробков и на каждом написали количество спичек в этом коробке. может ли быть произведение этих чисел нечетным числом?

2

Ответы и объяснения

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-10-31T22:26:23+04:00

Произведение этих чисел не может быть нечетным числом, т.к 108 делится на 2 без остатка (108/2 = 54).

Ответ: не может.

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-10-31T23:18:22+04:00



Если произведение нечетное число, то все сомножители должны быть нечетными, но сумма нечетного числа нечетных чисел также должна быть нечетной и не может быть равна нечетному числу 108, поэтому произведение может быть только четным.