Угол NOK равен 120 градусов,OD-луч,проведенный внутри него.сколько градусов содержит угол DOK,если градусная мера угла NOD в 2 раза меньше градусной меры угла DOK составьте уравнение

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T21:07:31+04:00


Пусть NOD x,тогда DOK 2 х  .Зная,что NOK 120 гр. сост. и реш. ур-е :
1)х+2х=120         2)40* 2 = 80 гр.
3х=120
х=120:3
х=40 (гр)
Лучший Ответ!
2013-10-21T21:08:46+04:00


 угол NOD = х
угол DOK = 2х
х + 2х = 120°
3х = 120°
х = 40° - угол NOD
40° * 2 = 80° - угол DOK