Здравствуйте. Как за три взвешивания отвесить на чашечных весах 700 г. крупы, если есть только одна гиря в 100 г.?
Спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T20:59:09+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-21T21:04:52+04:00
1. На одной чаше - гиря, на другой - 100г крупы
2. Перекладываем гирю на чашу с крупой. Тогда на другой чаше помещается 200г.
3. Перекладываем 200г крупы на чашу, где у нас 100г крупы и гиря. Тогда на другой чаше поместится 400г. Таким образом, на обеих чашах у нас 100+200+400=700г.