Помогите пожалуйста составить несколько задач по спортивной тематике

2
там другие составь по типу этой задачи только там найти надо расстояние или скорость

Ответы и объяснения

2013-10-21T21:06:49+04:00

Саша и Ислам участвовали по олимпиаде физкультуре. 1 их задание пробежать 100м. Саша пробижал с 16км/ч а Ислам с 12км/ч. Найдите время закоторое каждый из мальчиков пробижал. На сколько быстрее 100м пробижал Саша чем Ислам
Лучший Ответ!
2013-10-21T21:11:33+04:00
Пять акробатов, имеющих массы 60, 50, 40, 30 и 20 кг, выполняют цирковой номер на качелях-трамплинах, расположенных один за другим. Самый тяжелый акробат прыгает на первый трамплин с высоты 2 м (рисунок). Второй, третий и четвертый акробаты, но очереди подпрыгивают вверх и прыгают на следующий трамплин. Определить, на какую высоту h подпрыгивает последний акробат. Принять, что работа мышц акробатов полностью расходуется на преодоление силы трения и что массой трамплина можно пренебречь.