Строители работали на одной стройке 9 дней.Это в 7 раз меньше времени,которое они проработали на другой стройке.Сколько дней работали строители на двух стройках?

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T20:51:37+04:00
9 * 7 = 63 (вторая стройка)
63 +7 = 70 ( дней)
ответ 70 дней всего
9*7=63. 63+9=72 . .Ответ 72дня
ой..эм, точно!, простите
поторопилась..
Лучший Ответ!
2013-10-21T20:56:08+04:00
9*7=63 работали на другой стройке
63+9=72 дня работали на двух стройках