Ответы и объяснения

2013-10-21T20:50:30+04:00
Разум (2 слога ; ударение падает на а). [р] -(р). Согл , зв, не парн, твердый. А (а) глас, ударный. З(з)-согл,гл, парн, мягк. У(у)-гл, без уд. М (м)-согл , зв,мяг,не парн О(о) гл ,без уд. М(м). Согл,зв,мягк,не парн
Лучший Ответ!
2013-10-21T20:56:23+04:00
Разумом - 3 слога [р а з у м о м]
р - [р] - согл., звонк., твёрд..
а - [a] - гл., ударн..
з - [з] - согл., звонк., твёрд..
у - [у] - гл., безударн..
м - [м] - согл., зв., твёрд..
о - [о] - гл., безударн.
м - [м] - согл., зв., твёрд..