спасибо всем кто отвечал:)

Ответы и объяснения

2013-10-21T16:46:47+00:00
Осенний лес! Кто из нас не гулял в осеннем лесу, не любовался красотой опавшей листвы, золотистым ковром укутавшей землю.Именно осенью в лесу все становится сказочным и необычным. Багряные листья осины похожи на спелые яблоки, желтые листья ивы на кораблики, а листья клена на золотые звезды. Блестят на солнце серебристые паутинки, призывно краснеют яркие кисти рябины. На лесной опушке еще можно найти подосиновики, розовые сыроежки, скользкие грузди, душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг к дружке опенки. В лесном ручье вода настолько прозрачна, что видна каждая травинка. Хорошо в осеннем лесу.Свеж и прозрачен воздух. Голубеет небо. Солнце ласкает. Но вот налетел внезапно ветерок и зашумел лес, зашептались березки, заскрипели своими мощными верхушками сосны.
Как красива осень!

Лучший Ответ!
2013-10-21T16:58:14+00:00
Описание осеннего дня.
Как я обрадовалась, когда наступила осень. Да, осень-моё любимое время года. В природе происходят изменения: деревья меняют окраску, их зеленые листья окрашиваются в красный или желтый цвет, позже, они выпадают, воздух свеж, как никогда, вокруг слякоть, грязь, но они не портят природу, потому что они являются элементы ее(ею). Не смотря на них, я всё равно восхищаюсь осенью. 
Не многие люди любят осень. Многие впадают в депрессию, некоторые говорят, что осень тосклива, что из-за нее чаще настроение падает. Но это не так. Осень эта еще одна возможность радоваться жизнью, нужно восхищаться ею, потому что мы можем её увидеть глазами, почувствовать сердцем, душою. 
Как прекрасно, сделав все дела выйти на улицу, прогуляться. Наблюдать, как маленькие девочки собирают листья и дарят их своим мамам, как молодежь фотографируется с этими листьями, как приятно осознавать, что ты не один такой, который восхищается осенью и любит ее.
Сколько могла, столько написала)) не ругайся)