1) Прочитайте дроби: __3__: __5__; __3__; __4__ ; __8__ ; __91__

4 6 7 9 5 100 Назовите числитель и знаменатель каждой дроби. Объясните, что они означают.

2) Сколько: а) _1_ долей; б) _1_ долей; в) _1_ долей содержится в одной

2 3 7 целой.

3) Запишите в виде обыкновенной дроби _а_

б

1) две седьмых 3) одну шестую 5)девять десятых

2) три пятых 4) пять восьмых 6) три сотых

2

Ответы и объяснения

2011-10-31T16:32:27+00:00

1) Числители 3,5,3,4,8,91.

Знаменатели 4,6,7,9,5,100.

2) А) 2 доли,Б)3 доли,В) 7 долей.....как то вроде так....

3)_2_       _3_    _1_     _5_     _9_      _3_

    7           5       6         8        10       100

Лучший Ответ!
2011-11-01T00:18:29+00:00



1)

\frac{3}{4} - три четвёртых

числитель 3, знаменатель 4

\frac{5}{6} - пять шестых

числитель 5, знаменатель 6

\frac{3}{7} - три седьмых

числитель 3, знаменатель 7

\frac{4}{9} - четыре девятых

числитель 4, знаменатель 9

\frac{8}{5} - восемь пятых

числитель 8, знаменатель 5

\frac{91}{100} - девяносто одна сотая

числитель 91, знаменатель 100

2) а) 2 доли; б) 3 доли; в) 7 долей

3) 1) \frac{2}{7}

    2) \frac{3}{5}

    3) \frac{1}{6}      4) \frac{5}{8}
    5) \frac{9}{10}      6) \frac{3}{100}