Помогите пожалуйста, завтра сдать надо!!! Придумайте задание по плану местности в атласе в котором потребуется умение читать рельеф. Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T20:50:56+04:00
Определите какой склон холма более крутой,а какой более пологий(Это делается с помощью горизонталей).
2013-10-21T20:59:24+04:00
Сколько метров разделяет родник(или какой-л. другой объект) и др. геогрф. объект(например, школу).

Выполняется при помощи измерительного прибора - линейки.


Можно попросить расчитать наклон того-сего, но процесс сложный, расчитывается азимут с помощью полукруглой линейки)