да, прилагательное
Комментарий удален
:)
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T16:40:24+00:00
Обозначает цвет.
Комментарий удален
да прилагательное
2013-10-21T16:40:47+00:00
Слово обозначает цвет предмета
Лексическое значение -это то, что обозначает само слово и этим значением отличает его от других.
Например, лексическое значение слова белый - это обозначение цвета. Это слово может быть как в прямом так и в переносном смысле:
1)В первые годы советской власти: контрреволюционный
Пример: Разгром белых (сущ.).
2) Обозначение расы. Светло-кожие
Пример: Все негры чёрные, а русские - белые.
3) Название: белый гриб, белое вино (хотя оно жёлтое на вид)