Daleko vnizu jarostno bilasj o skali gornaja reka.Rzobratj po 4lenam predlozenija.Vipisatj slovoso4etanija s voprosami

2

Ответы и объяснения

2011-10-31T19:39:58+04:00



Далеко(обстоятельство) внизу(обстоятельство) яростно(обстоятельство)  билась(сказуемое) о скалы(дополнение)  горная(определение) река(подлежащее).           1)билась(кто?)река.  2)река(какая?) горная. 3)билась(где?)далеко внизу. 4)билась(как?) яростно. 4)билась (о что?) о скалы.

Лучший Ответ!
2011-11-01T00:40:37+04:00



Далеко внизу яростно билась о скалы горная река.


Разбор предложения всегда начинается с вопроса кто? или что?

Сначала подчёркивают главные члены предложения - это подлежащее и сказуемое, а затем второстепенные.

(Что?) река - это подлежащее, выраженное существительным (подчёркиваем одной чертой).

Река (что делала?) билась - это сказуемое, выраженное глаголом (подчёркиваем двумя чертами).

Река (какая?) горная - это определение, выраженное прилагательным (подчёркиваем волнистой линией).

Билась( о что?) о скалы - это дополнение, выраженное существительным (подчёркиваем чёрточка-чёрточка).

Билась (где?) далеко - это обстоятельство, выраженное наречием (подчёркиваем чёрточка-точка-чёрточка-точка)

Билась (где?) внизу - это обстоятельство, выраженное наречием (подчёркиваем чёрточка-точка-чёрточка-точка)

Билась (как?) яростно - это обстоятельство, выраженное наречием (подчёркиваем чёрточка-точка-чёрточка-точка)


(Что?) река

Река (что делала?) билась

Река (какая?) горная

Билась( о что?) о скалы

Билась (где?) далеко

Билась (где?) внизу

Билась (как?) яростно