Задание:Придумайте предложения (словосочетания) с данными словами. Следите за правильностью употребления падежных форм и предлогов.

Предполагать (что?); управляющий (чем?); тяготиться (чем?); отдавать отчет (в чём?); удостоен (чего?); радоваться (чему?); поражен (чем?); вписаться (во что?); курировать(кого-что?); свойственный (кому-чему?)

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T16:36:23+00:00
Нам оставалось предполагать худшее. Человек, управляющим металлургическим заводом, должен быть предельно внимателен. Сестра тяготилась воспоминаниями об ушедшем возлюбленном. В панике люди не отдают себе отчет в своих действиях. Академик Иванов был удостоен премии за выдающиеся заслуги. Дети искренне радовались новогодним подаркам. Я был поражен великолепием этого далекого края. Наш номер не вписывался в программу фестиваля, и нам не разрешили выступать. Группу юных исследователей курировал известный ученый. Петр не ответил на наше замечание и, со свойственным ему безразличием, прошел мимо.
Огромное спасибо,но можно словосочетания?
можно. доставай из каждого предложения словосочетания (предполагать худшее, управляющий заводом, тяготиться воспоминаниями и т.д.) Или тебе совсем другие надо?
спасибо!!
Лучший Ответ!
2013-10-21T16:38:22+00:00
Предполагать событие, управляющий домом, тяготиться ношей, отдавать отчет в действии, удостоен звания, радоваться дню, поражен наглостью, вписаться в коллектив, курировать класс, свойственный снегу.