Помогите пожалуйста!!!
Разложите на множители квадратные трехчлены:
а)-х(в квадрате)+6х-5
б)0,5х(в квадрате)-3х+4

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T20:29:30+04:00
Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2013-10-21T20:37:32+04:00
Найдем корни квадратного трехчлена
-x^2+6x-5
D=16
x_1=1
x_2=5
получаем (x-1)(x-5)
аналогично поступаем со вторым трехчленом
0,5x^2-3x+4
D=1
x_1=4
x_2=2
(x-4)(x-2)
если вам проще, то можете корни квадратного трехчлена найти не через дискриминант, а через теорему Виетта. :)