Ответы и объяснения

2011-10-31T14:10:48+00:00

(x+1)(2y-1)=0  => x=-1 и на y нет ограничений в первом уравнении  
                         y=1/2 и на х нет ограничений в первом уравнении  
2y²+x-y=5

Для х=-1
2y²+(-1)-y=5
y=-3/2
y=2

Для y=1/2
2(1/2)²+x-(1/2)=5
x=5

Лучший Ответ!
2011-10-31T14:49:52+00:00

x+2y=1

xy=-1

 

x=1-2y

xy=-1

 

(1-2y)y=-1

y-2y²=-1

2y²-y-1=0

2y²-2y+y-1=0

2y(y-1)+1(y-1)=0

(2y+1)(y-1)=0

y=-1/2 ∨ y=1

 

x=1-2*(-1/2) ∨ x=1-2*1

x=1+1 ∨ x=-1

x=2 ∨ x=-1

 

(2,-1/2) , (-1,1)