Ответы и объяснения

2013-10-21T16:14:35+00:00


климатические,экономические, политически, заработная плата, рабочие места, уровень жизни ну т.п Вообще много чего...
Лучший Ответ!
2013-10-21T16:14:43+00:00
Экономические,политические,социальные,психологические,климатические,уровень образования страны или города,заработная плата,религиозные,семейно-бытовые,культурная развиваемость страны или города,достопримечательности.
Это было так сложно?
))
это было скучно если перечислять все.
Спасибо