Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 587
  • новичок
2011-10-31T13:06:43+00:00

4-3y дробь y+4 :(4y-16-y^+4y+y^+4y дробь y^-4y+4y-16)= 4-3y добь y+4 :(12y-16 дробь

y^-16) = 4-3y дробь y+4 *y^-16 дробь 12y-16= 4-3y дробь y+4*(y-4)(y+4) дробь 4(3y-4)=

4-3y дробь y+4*(y-4)(y+4) дробь -4(4-3y)=-y-4 дробь 4

 

 

2011-10-31T14:23:27+00:00



\frac{4-3y}{y+4}:(\frac{4-y}{y+4}+\frac{y}{y-4})=1-0,25y

первое действие всегда выполняется в скобках

1) \frac{4-y}{y+4}+\frac{y}{y-4}=\frac{(4-y)(y-4)+y(y+4)}{(y+4)(y-4)}=\frac{4y-16-y^{2}+4y+y^{2}+4y}{(y+4)(y-4)}=\frac{12y-16}{(y+4)(y-4)}

2) \frac{4-3y}{y+4}:\frac{12y-16}{(y+4)(y-4)}=\frac{4-3y}{y+4}:\frac{4(3y-4)}{(y+4)(y-4)}=\frac{4-3y}{y+4}:\frac{4(-4+3y)}{(y+4)(y-4)}=\frac{4-3y}{y+4}:\frac{-4(4-3y)}{(y+4)(y-4)}=

\frac{4-3y}{y+4}\cdot\frac{(y+4)(y-4)}{-4(4-3y)}=-\frac{y-4}{4}=-\frac{1}{4}(y-4)=-0,25y+1=1-0,25y