Найти лишнее слово и объяснить: боец-воин-боевой-бойцовский, ум-умница-умнеть-умножить, листва-листвой-лиственный-лиственница, пригорок-горький-горный-гористый.

2

Ответы и объяснения

2011-10-31T17:08:40+04:00
Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-10-31T18:46:16+04:00

1. воин, т.к. остальные слова являются однокоренными

2. умножить, т.к. остальные слова являются синонимами слова ум, а слово "умножить" является математическим действием.

3. лиственница, т.к. это название дерева, а остальные слова касаются непосредственно листьев, кот. растут на деревьях

4. горький, т.к. это слово "говорит" о вкусе, а остальные о геогр. возвышенностях.