В доме 100 квартир.35 из них- трёхкомнатные квартиры,остальные- двухкомнатные.Какую часть всех квартир составляют двухкомнатные квартиры? Выберите правильный ответ А.11/20; В.11/25; С.13/20; D.12/25.

2

Ответы и объяснения

  • marlena
  • почетный грамотей
2011-10-31T12:32:33+00:00



в доме 100-35=65 двухкомнатных квартир.

всего 100 квартир. значит, двухкомнатных в доме 65/100=13/20. правильный ответ С.13/20.

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-10-31T18:47:48+00:00



100 - 35 = 65 однокомнатных квартир, это составляет 65/100 сократим дробь на 5, получим: 13/20

Ответ. С. 13/20