Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-31T12:59:26+04:00



   1,8        3

--------- = -----

|х-0,9|    8,5    О.Д.З. х не равен 0,9

 

|х-0.9| = 5,1

1) х-0,9=-5,1          2) х-0,9=5,1

    х=-5,1+0,9             х=5,1+0,9

    х=-4,2                   х=6

  • troleg
  • главный мозг
2011-10-31T13:42:55+04:00



I X - 0,9 I = 1,8 * 8,5 / 3 = 5,1

1) X - 0,9 = -5,1        2) X - 0,9 = 5,1

    X₁ = -4,2                   X₂ = 6