Летние каникулы продолжались 92 дня .из них 24дня витя пробыл на даче поездка в тунис заняла в 2раза меньше времени.а остальное время он пробыл у бабушки в гостях в крыму. сколько дней витя жил в крыму. помогите

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T15:52:59+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-21T15:57:27+00:00
1) 24:2 =12 (дн) - бил Вітя в Тунисе;
2) 24+12=36(дн) - бил у ТУнісе і на даче ;
3)92-36=56(дн)- бил мальчик у Криму