В треугольнике АВС угол В прямой .угол А на 56градусов больше угла С .Найдите углы треугольника.

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T15:53:57+00:00
За х возьмём кут С,тогда сума А+С будет равна 90 градусов. Имеем уровнение:
х+56=90
х=90-56
х=34
Лучший Ответ!
2013-10-21T15:55:28+00:00
Т.к. угол В-прямой,то на углы А и С приходится 90 градусов(180-90)
Угол С-обозначим за х
Тогда угол А=х+ 56
Составим уравнение:
х+х+56=90
2х=90-56=34
х= 34 / 2 = 17
х+ 56= 17+56 =73
Ответ: угол С = 17 градусов,угол А=73 градуса