При каких значениях х функция у = -х(в квадрате) - 8х +12 убывает? варианты ответов :

1) (-бесконечность; +бесконечность)

2) [2; +бесконечность)

3) (-бесконечность; 2]

4) [4; +бесконечность)

5) (-бесконечность; 4]

2

Ответы и объяснения

2011-10-31T02:25:43+04:00

a<0 поэтому функция убывает в промежутке <p,∞)

p=-b/2a

p=-(-8)/(2*(-1))

p=8/-2

p=-4


<-4,∞)


Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-10-31T08:04:09+04:00



-X² - 8 * X - 12 = -(X² + 8 * X + 16) + 4 = 4 - (X + 4)²

Следовательно, функц2ия убывает при  Х ∈ [-4; + ∞ )