Имея скорость 21,6 км/ч, тело пошло путь 120см.сколько времени двигалось тело?
решение через дано!

2
1 ) скорость тела 50м/с. Как ты это понимаешь ?
2 ) какая скорость меньше: 14,4 км/ч или 5 м/с ?
3 ) за 2,4 мин тело прошло 0,288 км. Какова его скорость в м/с?
третье через Дано!!!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-10-21T15:49:43+00:00
Дано:
V=21,6 км/ч
S=120 см
t=?
Решение:120 см=1,2 м=0,0012 км
0,0012:21,6=0,0000555556 ч-двигалось тело

1 ) скорость тела 50м/с. Как ты это понимаешь ?
2 ) какая скорость меньше: 14,4 км/ч или 5 м/с ?
3 ) за 2,4 мин тело прошло 0,288 км. Какова его скорость в м/с?
третье через Дано!!!
1) значит тело движется с такой именно скоростью!
2)14,4 км/ч>5 м/с
3)Дано:t=2,4мин,S=0,288 км, V=?(м/с)
1 ) скорость тела 50м/с. Как ты это понимаешь ?(объяснение)
2 ) какая скорость меньше: 14,4 км/ч или 5 м/с ?(объяснение)
3 ) за 2,4 мин тело прошло 0,288 км. Какова его скорость в м/с?
третье через Дано!!!(решение)
2013-10-21T15:51:08+00:00
Дано
u=21,6 км/ч =6 м/с
s=120см = 1,2 м
t-?

Решение
t= u/s = 6/1.2=5 (с)
1 ) скорость тела 50м/с. Как ты это понимаешь ?(объяснение)
2 ) какая скорость меньше: 14,4 км/ч или 5 м/с ?(объяснение)
3 ) за 2,4 мин тело прошло 0,288 км. Какова его скорость в м/с?
третье через Дано!!!