ТРИ УЧЕНИКА ЗАПИСАЛИ 36 РАЗНЫХ ДЕВЯТИЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ,ПОЛЬЗУЯСЬ ТОЛЬКО 4 ЦИФРАМИ. ВТОРОЙ УЧЕНИК ЗАПИСАЛ ВДВОЕ БОЛЬШЕ ЧИСЕЛ,ЧЕМ ПЕРВЫЙ,А ТРЕТИЙ - В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ,ЧЕМ ПЕРВЫЙ.СКОЛЬКО ЧИСЕЛ ЗАПИСАЛ КАЖДЫЙ ИЗ НИХ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-10-30T23:17:20+04:00



х чисел записал 1 ученик

2х записал 2 ученик

3х записал 3 ученик

По условию известно, что всего записали 36 чисел

х + 2х + 3х = 36

6х = 36

х = 6

6 чисел записал 1 ученик

2*6 = 12 записал 2 ученик

3*6 = 18 записал 3 ученик

 

  • troleg
  • главный мозг
2011-10-31T08:11:09+04:00



Пусть  первый ученик записал Х чисел, тогда второй 2*Х чисел, а третий - 3*Х чисел. Получаем уравнение

Х + 2 * Х + 3 * Х = 6 * Х = 36 ,  откуда  6 * Х = 36  или  Х = 6

Итак, первый ученик записал 6 чисел, второй - 2 * 6 = 12 чисел, а третий - 3 * 6 = 18 чисел.