---------------------------------------ПОМОГИТЕ С 2-МЯ НОМЕРАМИ----------------------------------------------
1.Решите уравнение и выполните проверку :
87-(41+у)=22
2.Решите с помощью уравнения задачу
На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек .
На второй остановке вышло 10 человек,а на третей -вышли 12 человек ,после чего в автобусе осталось 17 человек .Сколько человек вышли в автобусе на первой остановке ? ПРОШУ НАПИШИТЕ УСЛОВИЯ НО НЕ (ПРИМЕР-БЫЛО ОСТАЛОСЬ) А ТЕКСТОМ (ПРИМЕР-ПУСТЬ ЗАДУМАННОЕ Х .....)
------------------------------------ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО-!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-----------------------------------------

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T19:26:50+04:00
1.87-41-y=22-y=-24y=24 ответ 24 
2.
на 1 остановке вошли х чел. на второй вошли 10 чел. х+10 чел. на третьей вышли 12. 
х+10-12=х-2 чел. из условия знаем, что это 17 чел. значит, х-2=17 
х=19 
на первой остановке вошли 19 чел.

2013-10-21T19:27:23+04:00