найдите область определения функции у= дробная черта вверху под корнем 16 - х квадрат внизу (х - 2) (х - 4)?

2

Ответы и объяснения

  • el1
  • умный
2011-10-30T19:03:31+04:00

16-x>либо равно 0

x-2 не равно 0 x-4не равно 0

 

решая получаем

x < либо равно 16

x не равно 2 , x не равно 4

Ответ область определения функции от - бесконечности до 2; (от 2 до 4) и от (4; +бесконечности).

Лучший Ответ!
2011-10-30T19:35:49+04:00

 \\y=\frac{\sqrt{16-x^2}}{(x-2)(x-4)}\\

 

16-x²≥0

-x²≥-16

x²≤16

x≤4 ∨ x≥-4

x∈<-4,4>

 

(x-2)(x-4)≠0

x≠2 ∧ x≠4

 

x∈<-4,4)