три целых семь пятьнадцатых плюс 4,6 минус одна целая две третьих

2

Ответы и объяснения

2011-10-30T14:49:07+00:00

общий знаменатель - 30. превратим все дроби в неправильные и у нас получится 52/15+46/10-5/3= первое число умножаем на 2, второе на 3, третье на 10, чтобы внизу у нас был знаменатель 30. итого: 104/30+138/30-50/30=192/30 сократим на 3. и конечный итог: 64/10 или в стандартном виде 6 целых и 4 десятых====>6,4.

Лучший Ответ!
2011-10-30T15:14:12+00:00



3\frac{7}{15}+4,6-1\frac{2}{3}=3\frac{7}{15}+4\frac{6}{10}-1\frac{2}{3}=3\frac{7}{15}+4\frac{3}{5}-1\frac{2}{3}=\frac{52}{15}+\frac{23}{5}-\frac{5}{3}=\frac{52+69-25}{15}=\frac{96}{15}=6,4