Шесть насосов выкачивают всю воду из водоёма за 10 ч.

а) Сколько надо таких же насосов, чтобы выкачать воду из этого водоёма за 5 ч? за 15 ч?

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T15:19:47+00:00
За 5 двенадцыть насосов надо
Блин, ну мне решение надо. у меня с алгеброй плохо :С
Лучший Ответ!
2013-10-21T15:27:18+00:00
10/6=1.6666~1.7
1.7*5=2.94117647~3(н.)-за 5 часов
1,7*15=25,5~26(н.)-за 15 часов

Блин, а как?
10/5=2 6*2=12(н.)-за 5 часов
12/3=4(н.)-за 15 часов
100% правильно
сПАСИБО ОГРОМНОЕ:)