а) В бригаде 7 человек получили премию по 2500р. или по 3000р.

Всего было выдано 20000р.Сколько выдали премий по 2500р.и сколько по 3000р.?

б)Купили 12 кг картошки и капусты,причём капусты на 5 кг меньше, чем картошки . Сколько капусты и картошки купили в отдельности?

в)Туристы прошли маршрут за два дня. Они были в пути 14ч, причём в первый день на 3ч, дольше чем во второй. Сколько часов шли туристы в первый день и

2

Ответы и объяснения

  • el1
  • умный
2011-10-30T18:38:13+04:00

б) Пусть купили x кг картошки, тогда капусты x-5. Всего 12 кг. Получаем уравнение x+(x-5)=12

2x=12+5

2x=17

x=17/2

x=8.5 кг картошки, тогда капусты 8,5-5=3,5кг

в) Пусть туристы прошли во второй день x часов, тогда в первый - x+3 часов. Всего они были в пути 14 часов. Получаем уравнение: x+(x+3)=14

2x=14-3

2x=11  x=11/2

x=5.5 ч во второй день, тогда в первый 5.5+3=8.5 ч

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-10-30T21:01:50+04:00



а) х чел получили премию по 2500 руб., (7-х) чел получили премию по 3000 руб.

По условию известно, что было выдано 20000 руб.

2500х + 3000(7-х) = 20000

2500х + 21000 - 3000х = 20000

500х = 1000

х = 2

2 чел. получили премию 2500 руб.

7 - 2 = 5 чел. получили премию 3000 руб.

 

б) х кг капусты купили, тогда купили (х + 5) кг картошки. По условию известно, что всего куплено 12 кг.

х + х + 5 = 12

2х = 7

х = 3,5

3,5 кг капусты купили,

3,5 + 5 = 8,5 кг картошки купили

 

в) х ч были в пути в 1 день, тогда х - 3 ч были во второй день. По условию известно, что всего они были в пути 14 ч.

х + х - 3 = 14

2х = 17

х = 8,5

8,5 ч были в пути в 1 день,

8,5 - 3 = 5,5 ч были во второй день