Токарь вытачивает 72 одинаковые детали за 3 ч,а его ученику на выполнения этой работы требуется в 2 раза больше времени.За сколько часов они выточат 72 такие детали вместе

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T15:15:42+00:00
3*2=6 часов требуется ученику для 72 деталей
72*3=24 детали в час производит мастер
24:2=12 деталей в час производит ученик
12+24=36 деталей совместная производительность за час
72:36=2 часа для такой работы требуется мастеру и ученику
Лучший Ответ!
2013-10-21T15:28:02+00:00
1)3*2=6(ч)
2)72:6=12(д)
3)72:3=24(д)
4)24+12=36(д)
5)72:36=2(ч)
Ответ: За 2 часа они выточат 72 такие детали работая вместе