помогите пожалуйста;9,6+(-32)+72целых 2 третих (дробью)+(-2целых 4 пятнацатых(дробью)+(-39 3 пятых) (дробью)=?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-30T18:29:57+04:00



9,6+(-32)+72\frac{2}{3}+(-2\frac{4}{15})+(-39\frac{3}{5})=9\frac{6}{10}-32+72\frac{2}{3}-2\frac{4}{15}-39\frac{3}{5}=9\frac{3}{5}-32+72\frac{2}{3}-2\frac{4}{15}-39\frac{3}{5}=

\frac{48}{5}-32+\frac{218}{3}-\frac{34}{15}-\frac{198}{5}=\frac{144-480+1090-34-594}{15}=\frac{126}{15}=8,4

 

  • momot
  • главный мозг
2011-10-30T20:14:59+04:00



9,6+(-32)+72  2/3+(-2  4/15+(-39 3/5)=-22,4+72 2/3+(-2 4/15-39 9/15)=-22 12/30+72 20/30-41 26/30=50 8/30-41 26/30=49 38/30-41 26/30=8 12/30=8 4/10=8,4