а) В первой бригаде на 3 человека меньше, чем во второй , а во второй бригаде на 5 человек больше, чем а третьей. Сколько человек в каждой бригаде , если во всех трёх 52 человека?

б) На второй полке книг на 5 больше , чем на первой , но на 5 меньше, чем на третьей . Всего на полках 105 книг. Сколько книг на каждой полке?

2

Ответы и объяснения

2011-10-30T18:07:12+04:00

а) х- во второй бригаде
 х-3 это в первой бригаде
 х-5 это в третьей бриг
 х+(х-3)+(х-5)=52
 3*х=60
 х=20
 20-3=17
 20-5=15
Ответ: в первой - 17 чел. во второй 20 чел., в трет.-15 чел

 

б)На первой полке - 30, на второй - 35, на третьей - 40.
105-5-(5+5)=90
90:3=30 - первая полка.
30+5=35 - вторая полка.
35+5=40 - третья полка.

Лучший Ответ!
2011-10-30T18:09:15+04:00

а) В третьей бригаде х чел

Во второй (х+5) чел

В первой (х+5-3) чел

Составим уровнение

х+х+5+х+5-3=52

3х+7=52

3х=45

х=15

 

В третьей 15 чел

Во второй 20 чел

В первой 17 чел

 

б)На первой х книг

На второй (х+5) книг

На третьей (х+5+5) книг

Составим уровнение

х+х+5+х+5+5=105

3х+15=105

3х=90

х=30

 

На первой 30 книг

На второй 35

На третьей 40