Какой фонетический закон объденяет слова : сыроежка , повозка , походка , пробка , уловка ?

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T15:07:21+00:00
Парные согласные (по звонкости - глухости) ж - ш, з - с, б - п, в - ф, находятся в каждом слове и произносятся глухо, а пишутся как звонкие. Вот. P.S я не уверен.

Лучший Ответ!
2013-10-21T15:08:58+00:00
Аллофонное варьирование, живыми позиционными чередованиями. "морозы - моро[с]", "сады - са[т]"
мне именно на этих примерах .
сыроеж(ш)как,повоз(с)ка,поход(т)ка,проб(п)ка,улов(ф)ка
спасибо .
пожалуйста:)