есть две клетки с волнистыми попугаями и попугаями какаду.если в одной клетке 67 птиц,а в другой клетке на 6 волнистых попугаев меньше,а какаду на 8 больше,то сколько птиц во второй клетке?

2

Ответы и объяснения

2011-10-30T15:58:10+04:00



67-6+8=69 - птиц во второй клетке

Лучший Ответ!
2011-10-30T16:01:26+04:00

1) 67-6 = 61 попугай

2) 61+8 = 69 попугаев

Ответ: 69 попугаев во второй клетке.