Сколько корней имеет квадратный трехчлен (х – m)^2 + n. Если известно, что n < 0 ?

2

Ответы и объяснения

  • Fedor
  • главный мозг
2011-10-30T15:41:43+04:00



(x-m)^2+n, n<0

 (x-m)^2=n

 x-m=±sqrt(n)

x=m±sqrt(n)

Данный квадратный трехчлен имеет два корня

Лучший Ответ!
2011-10-30T15:50:09+04:00



(x-m)^2+n=x^2-2mx+m^2+n

x^2-2mx+m^2+n=0

D=4m^2-4(m^2+n)=-4n

так как n меньше 0, то D будет больше 0, а значит уравнение имеет 2 корня