Найдите боковое ребро правильной четырехугольной призмы,если сторона ее основания равна 2,а площадь поверхности равна 104.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-30T11:16:11+00:00



пскольку это паралелепипед:

2*(2*2)=8 - основания

4*(2*х)=8х - боковые

8+8х=104

8х=96

х=96/8=12

 

  • troleg
  • главный мозг
2011-10-30T11:19:22+00:00



Площадь основания равна  2² = 4

Площадь боковой поверхности  104 - 2 * 4 = 96

Площадь боковой грани  96 : 4 = 24

Высота призмы  24 : 2 = 12.